Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:49
4549
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#4486 Шалластхадар [боевой клан]


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор#4486 Шалластхадар [боевой клан]
[Ш]елест страниц в переплёте из древних сказаний
[А]лыми строками насквозь пронзит твою душу.
[Л]ёгкой походкой ты в Вечность шагнёшь, не послушав
[Л]епета тех, кто страшится прекраснейшей грани.
[А]лые строки звенят в каждом призрачном камне...
[С]колько их было, о Шалластхадар, что разрушен?
[Т]ы - сама Вечность, и только Тебе верно служим,
[Х]рабрость и гордость храня в своём сердце веками.
[А]лые строки древнейших из сказок-преданий
[Д]альней тропой уведут сквозь века, там ведь лучше.
[А] Шалластхадар вновь стоит, как бы ни был разрушен...
[Р]аз ты нашел его, путник... Останься же с нами.

Клан молод и динамично развивается.

Мы будем рады видеть в своем составе игроков, готовых не отсиживаться за спинами более активных товарищей, а трудиться наравне со всеми на благо собственного клана. Ведь нет ничего приятнее, чем удовлетворение, от выполненной работы, которая, к тому же, по достоинству оценена близкими людьми. Да-да, именно близкими. Ведь для нас клан, в первую очередь - семья, в которой всегда поддержат в трудную минуту.

Атмосферности клану добавляет также то, что он создан на основе произведения Главы Шалластхадара (меня то есть :) да, от скромности я не умру).
Для лучшего понимания, что к чему, советую ознакомиться с рассказом "Проклятие Суртаза", являющимся, по сути, более развернутым вариантом легенды клана, представленной в виде акростиха:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=587514&page=0

У БК есть дочерний клан - #3824 Летопись Шалластхадара, являющийся объединением творческих людей и их читателей-почитателей. В дальнейшем планируются и другие ответвления основного БК.

Итак, если говорить кратко о том, что может предоставить клан вступающим:

- теплая дружеская атмосфера, не лишенная фэнтезийной составляющей;
- помощь словом и делом со стороны товарищей-соклан;
- возможность участвовать в ивентах, вступая в сбалансированные кланзаявки;
- услуги кузнецов, крафтеров, акрописца, художника.

Что требуется от вступающих:

- вежливость, адекватность и чувство юмора;
- открытость для общения и желание участвовать в жизни клана;
- возраст 16+ лет;
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие скайпа и ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ наличие icq.
Прием в боевой клан производится с 9 уровня.

9 лвл:
Аккордная система приема. Когда количество человек 9(возможно ниже) уровня достигает 25 - клан закрывается для 9-х уровней и не открывается до тех пор, пока как минимум 15 из 25 не возьмут 10-й уровень. Вступившие после открытия становятся новым поколением.

10+ лвл:
Прием на постоянной основе, независимо от того, открыт или закрыт клан для 9-х уровней.

АНКЕТА ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ:
1. Ник. Ссылка на персонажа.
2. Дата рождения (полная), имя.
3. График посещения игры (утро, день, вечер, ночь по серверу), кол-во часов игры в день/неделю.
4. Информация о пребывании в других БК и причина ухода/изгнания из них.
5. Информация о серьезных нарушениях, штрафах.
6. Что для Вас – клан? Что Вы от него ожидаете?
7. Сфера игровой деятельности, в которой Вы сможете принести пользу клану.
8. Обязуетесь подчиняться своему Повелителю, уважать мнение соклан и соблюдать правила игры?
9. Обязуетесь не разглашать секреты клана посторонним лицам?
10. Ник в скайпе, номер icq.

Заполненную анкету присылать на ник одного из Повелителей (Алаис, Кадаф, POorgy). Повелитель отпишется, что получил анкету. Ответ относительно приема поступит через некоторое время (максимум - 3 дня). Утверждается кандидатура путем голосования находящихся в тот момент Повелителей.
После получения ответа переводите на ник ответившего Вам Повелителя сумму в 15 000 золотых* и после - принимаете приглашение.
*для членов клана Летопись Шалластхадара стоимость вступления равна 10 000 золотых.

КЛАН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ ВО ВСТУПЛЕНИИ БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. ПОВЕЛИТЕЛИ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ.
УСТАВ КЛАНА:

1. СТАТУС ШАЛЛАСТХАДАРА:
1.1. Шалластхадар - общее название боевого и дочерних Кланов, организованных людьми, для которых понятия "уважение", "честь", "достоинство" и "дружба" - неразделимы.
1.2. Роль законодательной, исполнительной и судебной власти выполняет Совет Повелителей, который состоит из 13 человек.

2. СТАТУС ПОВЕЛИТЕЛЕЙ:
2.1. Повелитель - человек, стоявший у истоков создания Клана либо занявший данную должность, являясь Советником при ушедшем Повелителе.
2.2. Каждый Повелитель отвечает за отведенный ему сегмент жизни клана и за людей, занятых в этом сегменте. Из числа этих людей он волен выделить троих и назначить их своими Советниками в том случае, если они доказывают свою преданность и полезность клану.
2.3. Повелитель не платит ежемесячный налог.
2.4. Повелитель находится в соответствующем его роду занятий дочернем клане Шалластхадара.
2.5. Повелители подчиняются Главе клана, но решение по организационным вопросам считается принятым, если проголосовало хотя бы 60% Повелителей. Голоса не проголосовавших Повелителей переходят Главе. В случае равного кол-ва голосов "за" и "против" Глава получает дополнительный голос.
2.6. В случае долговременного отсутствия Повелителя (более 3-х месяцев), он получает статус Спящего и его место занимает один из его Советников при согласии Совета.
2.7. Повелитель обязан соблюдать Законы игры и Устав Клана.

3. СТАТУС СОВЕТНИКОВ:
3.1. Советник - человек, доказавший свою преданность и полезность клану путем своевременного выполнения поручений своего Повелителя, инициативности, креативности. Назначается Повелителем.
3.2. Советник имеет право занять место своего Повелителя в случае его ухода. Если кандидатов несколько - проводится голосование Совета.
3.3. Советник не платит ежемесячный налог.
3.4. В случае кратковременного отсутствия своего Повелителя (1-3 месяца) Советник имеет право участвовать в обсуждениях Совета Повелителей, однако не имеет голоса. В случае долговременного отсутствия (>3 месяцев) Советник имеет право стать Повелителем.
3.5. Советник обязан соблюдать Законы игры и Устав Клана.

4. СТАТУС СОКЛАНОВ 1-ГО, 2-ГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ:
4.1. Представители 1-го поколения НЕ обладают большими привилегиями по сравнению с представителями последующих поколений. Цифра - показатель срока давности вступления в клан и дополнительная рекомендация при повышении до Советника или Повелителя.
4.2. Все сокланы всех поколений должны уважительно и вежливо относиться друг к другу и к Повелителям (мат, пошлости, оскорбления наказываются по усмотрению Повелителей, вплоть до исключения из клана).
4.3. Все сокланы всех поколений находятся под руководством Повелителя в зависимости от рода занятий внутри клана.
4.4. Все сокланы всех поколений должны платить ежемесячный налог в размере 1000 золотых * уровень ГР. Налог уплачивается казначею в первые 10 дней месяца.
4.5. В случае необходимости отсутствия в игре на срок больший, чем 2 недели, следует предупредить об этом своего Повелителя.
4.6. Любой соклан любого поколения исключается из клана в случае отсутствия в игре сроком более 1 месяца без предупреждения.
4.7. Все сокланы всех поколений обязаны соблюдать Законы игры и Устав Клана.
И, напоследок...
"Смерть помнит о тебе..." ;)
Так что вступаем к нам, Герои :)
Активнее господа,активнее!)
В связи с военными действиями рекомендуется занять место в наших рядах)))
воевать самому на войне - равносильно самоубийству=) Это я уже неоднократно проверил. Пустая трата денег на сломанные арты. В клане же шанс победить намного выше, да проиграть не так обидно))) Берите пример, вступайте в клан, сейчас вам это нужно больше чем когда-либо.
+ мы ждем именно вас)
воевать самому на войне - равносильно самоубийству=) Это я уже неоднократно проверил. Пустая трата денег на сломанные арты. В клане же шанс победить намного выше, да проиграть не так обидно))) Берите пример, вступайте в клан, сейчас вам это нужно больше чем когда-либо.

тем более, даже если заявка окажется проигрышная - то она не будет сопровождаться хамством напарников и прочими сопутствующими негативными "прелестями". Группа поддержки в скайпе всегда поднимет настроение и смягчит горечь поражения. А с хорошим настроением и в бою веселее :)
+ мы не завышаем цены вступительных взносов!
Естественно, в качестве само собой разумеющихся бонусов - помощь в охоте, когда "задрана" ГО - порой только парная охота дает шанс сбить счетчик трудоголика с минимальными затратами. Так зачем кого-то искать на стороне, если у Вас будет свой клан?
ап)
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-06-08 17:11:26 // П.8 правил раздела "Кланы"]
Поможем Советом, любому Адекватному игроку)
апаем потихоньку)
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-06-08 17:11:48 // П.8 правил раздела "Кланы"]
Война набирает обороты, а мы все воюем, и набираем очки))
Тему вверх)))
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-06-08 17:12:09 // П.8 правил раздела "Кланы"]
(:
Адрес клана:

https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=4486
Вступаем к нам)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM