Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:57
1240
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия Тренеров или рогалик в ГВД v2.0


1|2

АвторГильдия Тренеров или рогалик в ГВД v2.0
Это обновленный и доработанный вариант.

Общая информация.

Гильдия Тренеров, это новая гильдия, в которой игрок играет в рогалик и прокачивает своих покемонов, типа Боба.

Кристаллы - валюта, получаемая в рогалике и используемая для прокачки покемона и Армию
Армия в ГТр состоит из отрядов ГЛ и отрядов, полученных в процессе игры в рогалик.
*Набранные отряды ГЛ не надо воскрешать после боев в ГТр!

Серебро - собирается в процессе игры в рогалик и тратится у торговца в этом же рогалике.

Артефакты. В рогалике может выпасть ЛЮБОЙ существующий артефакт в игре, однако они не имеют прочности и используются ТОЛЬКО в рогалике ГТр и сгорают при поражении игрока.


Игровой процесс в гильдии выглядит примерно так :
Игрок выбирает покемона и отряды ГЛ при желании и идет в рогалик, сражается,открывает сундуки и проходит уровни пока не проиграет. При поражении набранное серебро сгорает, или конвертируется в кристаллы по определенному курсу. Все полученные артефакты так же сгорают.

В самой гильдии за полученные кристаллы прокачивает покемона и/или армию. И может снова отправиться в рогалик с первого уровня.
Таким образом покемон и отряды игрока будут постепенно становиться сильнее, позволяя проходить все дальше и дальше.

Теперь подробно о каждом аспекте гильдии.
Рогалик.

Боевая часть гильдии - рогалик, где карта и бои генерируются рандомно. Одна игра состоит из бесконечного набора уровней, а сами уровни состоят из нескольких разветвленных и рандомных путей от старта к финишу, состоящих из платформ по которым передвигается игрок.
Пример уровня схематично - https://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001743/126-5d6f5563.jpg

Виды платформ :
- Стартовая пустая платформа.
- Обычный бой. Бой может быть самых разных форматов, нейтралы/армия с героем/замок/ГВ/ и т.д.
- Сундук. В сундуке может содержаться : золото, кристаллы, серебро, артефакт, 1 очко ГН/ ГО /ГВ/ ГС, элемент ГН. Шансы на очки гильдий и элемент меньше всего из списка. Так же очки гильдии идут в комплекте с опытом и умелкой, сопоставимыми с опытом и умелкой в самой гильдии.
- Торговец. У торговца за серебро можно купить артефакты и карты улучшений. Для каждого торговца ассортимент генерируется рандомно. Также можно продать ненужные артефакты.
- Элитный противник. Обычный бой с элитным мини-боссом. Есть шанс дропа артефакта.
- Точка присоединения. Платформа, где игроку предлагают присоединить случайный отряд к себе, серебро/кристаллы или увеличение численности уже имеющегося отряда. Если у игрока нет пустого места для отряда, он может заменить свой уже существующий отряд на предложенный платформой. Выпасть может любое существо, даже ивентовое.
- Битва с боссом. Ну… Битва с боссом. С каждого босса гарантированно выпадает один артефакт. Чем выше уровень, тем лучше артефакт. Каждый уровень заканчивается битвой с Боссом

С каждым уровнем сложность боев постепенно растет.
За бои в ГТр не дают ни опыта, ни умелки.

Игрок, не находясь в бою, может открыть окно инвентаря, где лежат все выпавшие в данной сессии артефакты, которые игрок может надевать на себя.
Игра запоминает все данные текущей сессии и игрок может свободно выходить из ГТр и возвращаться не теряя прогресса сессии.
—--------------------------------Опционально—--------------------------------
Я не знаю насколько функционал позволяет админам манипулировать умениями существ, поэтому этот пункт полностью зависит от возможностей разработчиков.

Система карт улучшений.

После каждого боя игроку дают 3 карты улучшений, из которых он может выбрать одну.

Сами карты - это случайные улучшения как для каждого отряда в наборе игрока, так и общие. Присутствует градация карт по редкости. Чем "сильнее" карта, тем меньше шанс ее найти. С боссов чаще выпадают редкие сильные карты.

Возможные улучшения :
1.+ Любой стат одному из отрядов игрока. Т.е любой стат, в том числе и иня, скорость, дальность выстрела и т.д.
2.+ Нападение/защита/иня Герою. Т.е и покемону и всем отрядам. Дает меньше статов, чем в первом пункте.
3. Навыки для героя. Т.е Навык любой ветки в игре. После выбора игроком базового навыка одной из веток шансы на карту с последующими навыками данной ветки увеличиваются. Т.е если игрок получил навык “Основы магии хаоса”, то шансы на получение “Сильная магия хаоса” и прочих навыков данной ветки увеличиваются. Наличие навыков открывает игроку доступ к заклинаниям согласно уровню и ветке навыков.
Максимально можно вкачать только 3 ветки навыков.
4. Добавляет случайное умение одному из отрядов игрока
Например.
У игрока есть : покемон, 1 фурия, 1 лучник, 1 гидра.
Возможные карты после боя :
- 1/3/5 нападения герою
- 5/10/15 нападения для фурий
- Добавляет умение "бесконечный отпор" гидре
- +10%/15%/20% к численности лучников
Вариантов очень много всяких разных.
Но если какое-то умение сложно реализовать правильно, то и в пуле умений его не будет.
Например умение "летающее существо". Если технически и визуально заставить гидру летать не получится, то и умение такое выпасть на гидру не может. Также на фурию не может выпасть "удар и возврат", т.к у нее оно уже есть.


Все это очень зависит от возможностей разработчиков.
Сначала можно обойтись простыми картами, которые добавляют просто статы, а затем постепенно добавлять туда различные умения.


--------------------------------------------------------------------------------
Покемоны и Отряды.

Покемоны - это существа, которых игрок прокачивает в гильдии. Они могут быть самыми разными, но все они узконаправленные. Хаосит, воин,лучник,тьмушник,световик, друид, призыватель и т.д. Это может быть даже не гуманоид, а чудище какое-то.
Каждый покемон имеет определенный набор умений и доступных заклинаний.

Каждый покемон имеет определенные умения, которые игрок может покупать за кристаллы. Также за кристаллы можно покупать и статы.

И на отряды и на покемона работают все статы надетых артефактов, включая бонусы от сетов, если игроку повезет этот сет собрать.


Способы получения покемонов.

1. В самом начале игроку доступен лишь один покемон - самый базовый воин.
2. Некоторых покемонов можно купить в самой гильдии за золото и/или бриллианты.
3. Возможно выдавать определенных покемонов за достижения в ГТр, например за взятие определенного уровня ГТр или за убийство босса на 100 уровне рогалика.
4. За достижения в Гильдиях игры*

*За достижения в каждой гильдии в игре можно получить уникального покемона.
Например в ГО
На при получении 4 ГО игроку выдается покемон Охотник. Это лучник, который со старта имеет уникальный навык - "Охотник-мастер"
Охотник мастер - благодаря своим навыкам охоты, Охотник чаще поражает слабые места врага. Удача охотника +1.
При достижении 6 ГО " Охотник-мастер" заменяется на "Великий охотник", увеличивая удачу на 2.
На 8 ГО "Великий Охотник" заменяется на "Зверобой", удача +3.
На 10 ГО - теперь умение "Зверобой" увеличивает удачу и отрядам.


ГН
Покемон - наемник. Уникальная способность позволяет за определенную сумму серебра временно увеличить свои характеристики. С ростом уровня ГН уменьшается стоимость способности, увеличивает эффективность и длительность способности.

ГВ
Покемон - Вор. Уникальная способность - Кража. Позволяет 1 раз за бой с определенным шансом украсть у обычного врага серебро/кристаллы. С ростом уровня ГВ добавляет возможность кражи артефакта у босса. Увеличивает шанс на успешную кражу.

ГЛ.
Покемон - Лидер. Превосходные лидерские качества позволяют усиливать отряды в бою.
С ростом уровня ГЛ увеличивается ассортимент и эффективность улучшений.
Что-то типа заклинаний дающих разные бонусы отряду/отрядам.
Бонусы к статам, увеличение вилки урона, скорость и т.д. В общем более продвинутые заклинания света.

ГТ
Покемон - Тактик
"Встроенный" навык Тактика. Может снимать ответ с существ с умением "Бесконечный отпор"
не ну чо.

В общем каждая гильдия имеет в наградах покемона с уникальным умением.

За идею выдачи уникальный покемонов за достижения в гильдиях спасибо Богине Вечности!
Прокачка.

Каждый уровень ГТр увеличивает количество золота в сундуках, как в ГВ.
В ГВ это от 40 до 64 золота за каждый уровень ГВ. Тут так же, только намного меньше)

Покемону за кристаллы можно покупать базовые статы. Однако инициатива, скорость и дальность выстрелов у каждого покемона имеют кап. Для каждого покемона капы свои, в зависимости от типа покемона.
Также за кристаллы покупаются и все умения покемона. Т.е изначально у покемона только базовое умение и то не у всех(вроде умения "стрелок"), а все остальные умения надо покупать отдельно за кристаллы.
Ну и дать покемонам-кастерам возможность усиливать заклинания прокачкой за кристаллы.

Для отрядов за кристаллы, как на некоторых ивентах, можно покупать +% к атаке,броне,ини и численности. С каждым разом цены в кристаллах растут как и на ивентах.

Лидерство.
Изначально игроку дают 1к лидерства для набора отрядов ГЛ. Без ограничений на количество лидерства на один отряд. За кристаллы можно увеличивать доступное количество очков лидерства. Что позволит набирать намного больше отрядов ГЛ, чем в самой ГЛ.
Влияет только на ГТр!

Это позволит начинать каждую новую сессию с выбранным существом. А для тех, у кого коллекция существ небольшая, есть точки присоединений.



Еще немного уточнений.
1. Сила выпадающих артефактов увеличивается с ростом уровня рогалика. Т.е на первом уровне с босса могут упасть простенькие низкоуровневые артефакты. Но чем выше уровень рогалика, тем сильнее артефакты можно выбить.
2. В игре очень много сетов, поэтому каждый раз при старте новой сессии игра случайным образом выбирает несколько сетов, у которых шанс выпадения значительно выше остальных. Что сильно повысит шансы собрать полный комплект. Список выбранных сетов отображается на экране инвентаря, чтобы игрок мог как-то планировать что-то.
3. Все что касается монетизации гильдии, то все это остается в руках разрабов, мое дело предложить концепцию гильдии, не более.
4. Случайные отряды в точках присоединения, разные артефакты и сеты, система карт улучшений - все это сделает КАЖДУЮ новую сессию в рогалике уникальной и очень фановой. Реиграбельность ГТр просто огромна!
Да кто такой этот ваш рогалик?
для Антихристъ:
Жанр игр такой - Roguelike или просто рогалик)
Один из ярких примеров - игра Hades.
Да кто такой этот ваш рогалик?
Процедурно генерируемые бои

Т.е. просто случайные бои со случайными армиями. Типа очень большого рандома.
Пример:
Кидаем кубик 1-20. Каждое значение кубика - определенная карта. К примеру - замок, мост, корабль, равнина, бой ГВ от обороны, бой ГВ от нападения.. как фантазии хватит.
Дальше кидаем кубик 1-11, к примеру 1-6 - без балист и другой техники, 7-8 - с балистой, 9-10 - с палаткой, 11 - с балистой и палаткой
Дальше кидаем кубик - а будет ли у врага ГЕРОЙ какой-то фракции или два героя или три героя.
Кубик - для каждого героя - а какого уровня он будет?
Кубик - а какие навыки у него будут и будут ли вообще?
Кубик - сколько стеков вражеских в бою. Может бой будет похож на бой с боссом, т.к. будет один жирный-прежирный стэк каких-то существ, рандом же!
Кубик - какие стэки по уровням
И так далее

Добавляй фантазии. Эти штуки скриптуются и прописываются очень легко.
Уже реализовано частично в ГВ - случайные караваны, да их не так уж много, но в целом - они случайны

Представь что рогалик - это как ивент с пиратами или рыцарями солнца. Только у тебя "бесконечная" цепочка боев. И каждый бой генерируется по итогам прохождения предыдущего боя. Типа прошел на "внутренние" 3 звезды - одна генерация, на 2 звезды - чуть легче, на 1-ну звезду - еще легче.

Яркий пример - Диабло. Локации генерируются "случайным" образом

Зачем такая активность админам?
-вывод брюлей на покемонов и какие-ниб ништячки. Может на скины для своих покемонов, кто знает.
-привлечение онлайна, т.к. в такие штуки можно залипать часами.

Зачем игрокам?
-новая активность, которая ни к чему не обязывает, но все же дает какие-то небольшие награды (образно, можно получить 200 золота за час игры в рогалик. Де факто - это ниочем, но просто некая компенсация затраченного времени)
-многим людям очень нравятся такие штуки и они готовы тратить время и деньги чтоб часами сидеть на работе и залипать в эти бесконечные "лабиринты" боев.
для vaichi:
Идея мне нравится, как ты понимаешь. Всячески за. Всегда помогу и доработками текущего материала и идеями и всем, чем можно будет помочь.
для Богиня Вечности:

Всегда помогу и доработками текущего материала и идеями и всем, чем можно будет помочь.
Да я только за)
для Богиня Вечности:
Спасибо за подробный ответ)
Из-за изменений перекачей, очки гильдий можно и без опты и умки давать, наверно
Нужно больше контента
Идее минус, слишком много этих гильдий и так. Сплошной кач кач кач. Не интересный контент.
для Сефинрот:
Не нравится не играй, статов в гильдии нет.
+
Тыквику(покемону ГТр) присобачили ГЛ отряды, прямо как описано тут. Осталось рогалик забубенить и ГТр готова)
Довольно интересный вариант, я всегда только за чего-то нового)
для Проняшко:
А главное что для этого уже все есть.
Несколько разеых покемонов в плане визуала уже есть, сделать из них варианты со строго определенными умениями и готово.
Механика прокачки уже есть - прокачка тыквика.
Артов уже дофига для ГТр, существа ГЛ есть.
Сделать базовую версию рогалика и со временем улучшать ее, добавить ту же систему карт улучшений из первого поста и т.д.
Реиграбильность у ГТр очень хорошая при должной реализации и последующих обновлений.
Честно говоря, не хочется очередную гильдию в обычном ее смысле (с уровнями и бонусными параметрами). Может просто добавить в магазин зверушку, которую единоразово приобретаешь, а потом прокачиваешь по аналогии с Тыквиком? Отдельный от героя опыт, навыки, параметры. Да, можно связать его бои с отрядами ГЛ (но при условии что их воскрешение будет бесплатным и сами покемоны не будут выпадать в этих боях). С гильдиями реальный передоз, давайте не будем лишний раз раздражать игроков.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM